середу, 22 січня 2014 р.

Вторая книга Дамо Митчелла о нэйгун

В "Софии" заканчивается работа над русским переводом второй книги Дамо Митчелла. К сожалению, пока что не выбрали для нее окончательное русское название, но зато имею возможность поделиться предисловием автора, которое он мне только что прислал (перевод мой).


Предисловие к русскому изданию


Издательство «София» любезно взяло на себя труд перевести на русский мою вторую книгу о нэйгун, которая в оригинале называется «Небесные потоки: теория меридианов в нэйгун». Это продолжение моей первой книги, «Даосский нэйгун», написанное в качестве подробного ответа на вопрос, который снова и снова задают мне ученики по всему миру: «Возможно ли научиться ощущать свою систему меридианов»?

«Небесные потоки» были изданы в Соединенном Королевстве и США уже более года назад и были хорошо приняты сообществом изучающих внутренние искусства. Я получил много очень позитивных отзывов. Многие читатели были удивлены тем, насколько осязаемой может быть система меридианов, если заниматься достаточно усердно. Все люди, взявшиеся за практику и установившие контакт с собственным энергетическим телом в ходе работы с «небесными потоками», по достоинству оценили возможность не только ощущать, но и регулировать качество своей внутренней энергии. Именно так в прошлом происходило обучение цигун и традиционной китайской медицине. Именно так в детстве обучали и меня самого.

Спасибо издательству «София» за то, что и эта моя работа выйдет на русском языке, и я надеюсь, что описываемые в книге практики будут полезны энтузиастам цигун и нэйгун в России. Мне говорили, что в русскоязычном мире сейчас растет интерес к внутренним искусствам даосизма, и я смиренно представляю вам, уважаемые читатели, свое понимание этой древней традиции в надежде, что оно послужит расширению вашего базового знания.
Даосизм — искусство не сугубо интеллектуальное, но эмпирическое, основывающееся на личном опыте. Поэтому я призываю практикующих уделить время исследованию своего энергетического тела, научиться чувствовать, что происходит с их внутренней энергией, и непосредственно испытать природу Дао. А главное — пусть это доставляет вам радость и удовольствие!

Дамо Митчелл

Бангкок (Таиланд)

Январь 2014

Немає коментарів:

Дописати коментар