четвер, 24 січня 2019 р.

"Магическое Таро" Лионеля

В московском издательстве «Силуэт» вышла книга Фредерика Лионеля Магическое Таро. Рисованная библия герметического гнозиса (перевод с французского и английского). Книга замечательная, и я как редактор перевода ее очень рекомендую всем, кто интересуется оккультным Таро и эзотерической философией.

См. также мой предыдущий пост на эту тему.
Как я часто делаю с книгами, автором, переводчиком или редактором которых мне довелось быть, я хочу показать потенциальным читателям не только обложку, аннотацию и оглавление, но и образцы страниц из разных частей книги (кликайте на картинках для увеличения).

Итак, обложка:


Аннотация:

Океан Мудрости един. Потому мы находим одни и те же тайные учения и в Каббале, и в суфийских притчах, и в учениях дзэн и даосизма, и в тибетском буддизме, и в священных книгах зороастризма и индуизма, и в Мажорных Арканах Таро. Фредерик Лионель был одним из современных учителей Западной Мистериальной Традиции. Черпая из источников внутренней мудрости, он пришел к новому пониманию символизма Таро и перерисовал все Мажорные Арканы «в совершенно символической манере». Если мы позволим им действовать в нашем сознании, утверждал Лионель, они дадут нам силу идти по пути современного посвящения. 

Оглавление:

Образцы страниц:















Немає коментарів:

Дописати коментар