вівторок, 20 березня 2018 р.

"Таро Полякова"

Полезно иногда разбирать архивы. Оказывается, в 2004 году я создал колоду Таро из 24 мажорных арканов, которую историки оккультизма когда-нибудь назовут "Таро Полякова". 

А дело было так. Попросили меня отредактировать книгу некоего Алексея Полякова "Теория и практика оккультизма. Универсальные основы эзотерических знаний". Бестселлером книжка не стала, но найти ее в сети можно и сейчас, погуглите, кому интересно.


Среди прочего оккультизма автор придумал сложную систему гадания на 24 картах, к которым подобрал некие простые абстрактные рисунки. Вот как они выглядели у меня на компе:


А я тогда очень увлекался теорией 24 мажорных арканов Таро (в частности, в трактовке Тимоти Лири) и Египетским Таро (в частности, в трактовке К. К. Заина). И я предложил издателю вместо скучных закорючек поставить на эти 24 карты мажорные арканы Таро в египетском стиле. Согласие было получено, и я в "Иллюстраторе" сваял картинки, вязв за основу заиновское Таро Братства Света. В качестве 23-й и 24-й карт поставил Исиду и Осириса (в книге "Восстановленное Таро", в которой тоже обосновывается необходимость 24 мажорных арканов, есть ссылка на некую французскую колоду 1920-х годов, в которой вроде бы были такие карты). Получилось вот так (из полиграфических соображений рисунки пришлось сильно упростить):

Такие дела. Жаль, автором карт меня в книге не указали :-( Но исходники у меня сохранились, оказывается.

Немає коментарів:

Дописати коментар